пятница, 14 августа 2020 г.

Волшебное испанское слово: Lo

 🇪🇸Небольшое продолжение темы «испанские маленькие противные словечки». Про волшебнейшие испанское слово Lo. Я уже несколько раз злоупотребляла и публиковала этот пост, но в декабре 2019 (!) сняла видео по этой интересной теме и вот дошли руки его смонтировать.

На YouTube видео (15 минут) полностью  https://youtu.be/SzqanwOXh74


Подписывайтесь YouTube канал и другие соцсети:

✔️ Instagram - https: //www.instagram.com/espanol_ini ... (ЗДЕСЬ ЕЩЕ И ЕЖЕДНЕВНЫЕ видео-уроки, и еженедельные тесты)

✔️ ВКонтакте - https://vk.com/blablaspanish

✔️ Телеграмма - http://t.me/blablaespanish0 

🚀 Зарегистрируйся и получи пробный урок испанского онлайн http://blablaespanish.com

К теме! Не знаю, что вы мне говорите, самое главное, я этого не вижу…. «Lo» - воистину волшебное слово! «Это», «то», «его»… а еще заменяет другие скрытые слова и изменяет функции стоящих вместе с ним. Тема важная, очень полезная и практичная.

🌀 О первых 4-х воплощений🇪🇸 Lo я расскажу кратко. Пятое подробно.


1️⃣ «это» - «Заменитель» слова, обозначающего предмет. В отличии от знакомого всем «это», «оно» - не несущая на себе логического ударения форма. Другие:

⠀ ❇️ Я не могу этого сделать. - Я не могу этого сделать.

⠀ ❇️ Я не могу этого сделать! - Я не могу сделать это!

📌 Классика употребления:

⠀ ❇️ (я не) знаю - я это (не) знаю,

⠀ ❇️Я хочу купить - хочу купить это, и т.д

Важно, что это может быть и после глагола и быть дополнением (как и Lo), а может быть и помдлеж:

⠀ ✅ Что это? - Это стена. - Что это? -Это стена.

⠀ ☝🏻 Но вот с Lo такой фокус не пройдет:

⠀ ❌ Что это? - Это стена. - это предложение вообще не верно.

Также вспоминаем правила порядка слов «маленьких противный словечек @:

✔️ ПЕРЕД глаголом в личной форме (по которому видно, какого он времени и совершает действие)

⠀ ❇️ (я не) знаю - я это (не) знаю,

⠀ ❇️ Я хочу купить - хочу купить это

⠀ ✔️ После глагола и ситно с ним в 3х исключительных случаях:

⠀ ✏️ Инфинитив

⠀ ❇️ Я хочу купить - хочу купить это

⠀ ✏️ Герундий

⠀ ❇️ Я ищу - я ищу это.

⠀ ✏️ Утвердительное повелительное наклонение:

⠀ ❇️ Скажи мне - скажи мне это

⠀ ❇️ Dámelo - дай мне это.


2️⃣ Сочетание (весьма устойчивое) «что» - «то что»:

⠀ ❇️ Я говорю то, что думаю. - Говорю то, что думаю. 

⠀ ❇️ Я делаю то, что хочу. - Делаю то, что хочу. 

⠀ ❇️ То, что они работают вместе, нам ни о чем не говорит. - То что они работают вместе, нам ничего не говорит.


3️⃣ Lo - прямое дополнение (отвечает на вопросы кого? Что? И стоит сразу после глагола) для месяцевжо. Это я подробно разбираюсь в этом паблике вместе с глаголом VER 👉🏻 # блабла_ver и # блабла_дополнения

⠀ ❇️ Я этого не вижу. - Я его / Вас не вижу.

⠀ ❇️ Мне это не нужно. - Я в нем Вас не нуждаюсь.

⠀ ❇️ Я ищу это. - Я его / Вас ищу.


4️⃣ Lo - как стандартный заменитель качественных мнений, но не называемых слов в стандартных веяражых веяражых веяражых веяражых веяражых веяражыхных. 🤗Пока возьмем только выражения, 📌где "it" подразумевает "время" (время) и все, что к нему можем причислить: фиеста (праздник, вечеринка), праздники (каникулы / отпуск), путешествия (путешествие):

⠀ ❇️ Как вы их тратите? - Как проводишь время / каникулы / отпуск / праздник ..?

⠀ ❇️ Мы прекрасно провели время. - Мы очень хорошо проводим (время).

⠀ ❇️ Я прекрасно провожу время. - Я сказочно провожу время / отпуск / праздник.


5️⃣ Интересное, неочевидно пятое воплощение «Ло».

👩🏻‍🏫 Вспоминаем русский. Внимание на прилагаемое: «Самое интересное для меня…», «Я ем только полезное», «Важное в месняй.

⠀ ☝🏻 «Интересное», «полезное», «важное» - это прилагаемые среднего рода, которые в примерах приобрели свойства некоего собирательного слова и заняли его места : субего и прямого дополнения в моих моих местах. примерах. 🤷🏼‍♀️Зачем? ?

📌 В испанском языке мы можем сделать то же самое. "LO + прилагаемое" - прилагаемое сообразительное свойство существительного.

⠀ ❇️ Для меня самое интересное ... - Самое интересное для меня…

⠀ ❇️ Я ем только здоровую пищу. - Ем только полезное.

⠀ ❇️ В твоей идее главное… - Важное в твоей идее…

⠀ ❇️ Аудиозаписи самые сложные. - Аудио - это самое сложное.

⠀ ❇️ Температура в этом климате самая неприятная. - Температура - названиеее приятное в этом климате.


🔥 Добавляйте к себе в копилку языковых стратегий.