суббота, 1 августа 2015 г.

Обо мне Bla-Bla e.Spanish

¡Hola, hola! 

Я Ксения, автор и создатель проекта об и на испанском Bla-Bla e.Spanish con Ksenia и вот уже не первый год я преподаю испанский язык. Сначала это было просто хобби, затем переросшее в любимую работу. Каждый день я развиваю в учениках способность и желание заговорить по-испански, а значит, открываю перед ними дверь возможностей в новый мир иностранного языка.


Лучше поздно, чем никогда, más vale tarde que nunca. А вообще, всегда так стыдно делать похожие посты. Но Вас теперь так много, что пора рассказать немного о себе (будет много анти-преподских фактов😌💃🏻)

Во-первых, я Ксения:)

⠀Когда мне было 17 я только начала осваивать испанский. Когда мне было 19 я поехала учиться в Испанию. И сразу так на 4й курс испанской филологии, учась вместе с испанцами и ребятами, который испанский практиковали и знали уже как родной, приехавшими по обмену программы ERASMUS (это и французы, итальянцы, немцы, британцы, ирландцы). Так очень много нагоняя и изучая, подтягивая испанский, и получила диплом специалиста в испанской филологии. Это также отдельный рассказ (кто-то даже просил прямой эфир про «Как Ксюша училась в Испании». Но я пока не готова. Отучилась в Alcalá de Henares (provincia Madrid) 2 года.

🔹А еще да, параллельно училась на переводчика испанского и английского во Владивостоке (моем родном городе моря, ветров, сопок и удивительной природы).

🔹Во Владивостоке у меня была школа романских языков с 2015 по 2019. В общей сложности там успели проработать 20 преподавателей и множество совершенно разных учеников. Но во Владивостоке мы не живем с 2018. Школу закрыла.

🔹Свободно говорю на испанском, русском, английском, немного на португальском, могу еще и по-итальянски что-то сообразить :))

🤫в людях ценю юмор (всякий разный и даже не пушистый), доброту и отзывчивость. А еще способность критически мыслить, не судить других и не навязывать свое мнение, если тебя не спрашивают.

🔹В детстве мечтала говорить по-французски и английски, как моя двоюродная сестра:) но с французским не сложилось (и к лучшему). Я совершенно случайно нашла испанский. Об этом сегодня вообще не хочу рассказывать, а так можете найти самый первый мой пост об этом моем «пути учителя испанского».

🔹Да, увлекаюсь нейролингвистикой и нейропсихологией. Постоянно что-то читаю по теме, прохожу курсы.

🔹Мечтаю сделать качественный сервис-приложение для изучения языков. Но это очень и очень дорого.

А теперь про «темную сторону Луны»:) анти-преподавательские и анти-испанские факты обо мне. Отнеситесь с юмором :)

🔺Муж не испанец и сейчас мы не в Испании (но вообще, мы как «цыгане» любим жить по полгода-году в разных странах и регионах). Но с мужем познакомились на уроках сальсы 🤣

🔺Ненавижу эту красно-желтую символику, которую русскоязычные испа-блогеры ассоциируют с испанским языком и культурой. Прям me da asco.

🔺Не одной Испанией живы и каждый раз не буду мчаться в Испанию. Вообще очень люблю путешествовать в новые места и познавать разные «миры». Карантин сорвал многие планы, но пока вот работаю по 9-10 часов в день)))

🗺✈️Где я была: конечно же Испания (Мадрид, Алькала, Сеговия, Толедо, Аранхуэс, Валенсия, Барселона (и разные городки в Каталонии), Сарагоса, Сан Себастьян, Аликанте, Майорка, Тенерифе), Италия (Рим, Венеция, Флоренция, Милан, озеро Комо и города вокруг), Германия (только Бавария), Швейцария (франкоязычная часть), Прага, Амстердам, Португалия (Лиссабон и О Порту), США (NYC, Washington DC), Турция (Стамбул, Каппадокии, Анталия), Китай, Гонг Конг, Макао, Тайланд, Вьетнам, Малайзия, Грузия (Тбилиси, Сванетия, Кутаиси, Батуми))

🌍где жила: Испания, Тайланд, Вьетнам, Грузия, Турция.

🏰Но в целом обожаю Европу. Неспешно попить кофе на террасе, насладиться прекрасным видом, вкусно поесть и прогуляться пешком по красивым улицам. Люблю Европу (не только Испанию) из-за архитектуры и… зАмков (да, могу хотеть поехать куда-то или из-за красивого два или из-за архитектуры). В Casa Batlló провела одна почти 3 часа. И ну буду гнаться, чтобы посетить все туристические достопримечательность. Просто вот так, мы приезжаем и много и неспешно гуляем по закуткам новых городов.

🇺🇳Хотела работать в ООН или Всемирном Банке, так как буквально жила Моделью ООН (о, это целая отдельная история, смесь дебатов, международных отношений, активного гражданского общества, лидерства и организации международных молодежных проектов, которой я посвятила 5 лет, из-за которой я попала дважды в США и собрала друзей и знакомых со всего мира). Это очень сильно расширило мой кругозор с одной стороны, и опустило на дно разочарования в мире… Но спустя время понимаю, насколько многому я научилась за те 5 лет.



🎼Не люблю испанскую поп музыку, за редким исключением отдельных произведений. Музыку ценю за музыку и за прекрасный вокал. Обожаю мюзиклы («The Phantom of the Opera» forever), melodic death metal.. Конечно же, Queen, Muse, отельные альбомы Scorpions, Rammstein .. . И честно я музыкальный эклектик (кроме рока и металла джаз, bossa nova, классика, фолк с волынкой, французский шансон, да и хорошую поп-музыку (на английском или гораздо реже испанском)…) как таковой не люблю разве только рэп.

📚В школе обожала химию и алгебру, мировую художественную культуру, и иногда английский (любила его только когда мне очень нравились преподаватели).

🎭я ходила на театральный кружок в школе в 10-12 лет и нет, там не «Колобок» был, а сюр-экзистенциальные произведение, написанные на стихи французских поэтов Бодлера,Аполлинера ,РембО и Верлена.

Могу пародировать персонажей South Park 🙈Отпускаю шутки направо и налево, люблю Лего, петь, водить машину, снорклить, бадминтон, уже даже почти люблю йогу! читать что-то очень умное, смотреть детективы или триллеры про теории заговора… да интересов у меня куча просто )) проще назвать, что мне не нравится )

P.S. Поздравьте меня, кстати, я сегодня (10.08.2021) первый раз за год с перерывами йоги встала на руки аж на 2 секунды 🚀в общем, главное делать и не говорить «я никогда не смогу», а там все получится ;)


Вот такой вот анти-преподский пост :)