четверг, 21 января 2021 г.

НЕ говори так по-испански! Производим правльное впечатление

Как правильно использовать испанский глагол SER? Как сказать свою национальность в испанском? А вы точно помните? ⠀ Не поленитесь проверить себя. Это 🎬 #блабла_видео В видео использовала кусочек из сериала «Extra en español». 




Этот учебный сериал Extra (сделан он специально для изучающих язык) я использую в своем авторском онлайн курсе испанского языка ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ИСПАНСКОГО http://blablaespanish.com/grupo_apoyo Здесь мы занимаемся языком комплексно, в том числе, учимся ЧЕРЕЗ сериал Extra. Кстати, актер, играющий Пабло (el actor que interpreta el papel de Pablo) также играет в сериале "Extra in English" аргентинца, приехавшего в Британию. Да-да, есть целая серия этих сериалов про разные языки. ⠀ Это Bla-Bla e.Spanish видео 2019 года я посвятила столь фундаментальному вопросу, как правильный предлог, произношение и сочетания слов в теме «происхождение и национальность». Почему? Просто я устала слышать "soy de española" (я из испанки (что логично, если твоя мать-испанка...)) или "soy España" - я есть Испания. ⠀ ⠀

Не обессудьте, что за основу в примерах взяла Россию. 
❇️Soy rusa/ruso. - я (есть) русская/русский. ⠀
❇️Soy de Rusia. - Я (есть) из России. ⠀ 

📌Soy - форма глагола SER «быть, являться». Soy - форма 1 лица, единственного числа, то есть местоимения «я» - «yo». ⠀📎SER - очень неправильный испанский глагол: его формы почти во всех временах нужно заучивать наизусть, ведь они не поддаются никакой логике☝🏻 (а другие неправильные глаголы, все же, поддаются). Смотрите сами👇🏻 ⠀❇️Yo SOY ⠀❇️Tú ERES ⠀❇️Él/ella/Ud ES ⠀❇️Nosotros SOMOS ⠀❇️Vosotros SOIS ⠀❇️Ellos/ellas/Uds SON ⠀ ☝🏻Это были формы глагола SER в настоящем времени. Подробно о глаголе SER ИЩИТЕ В МОИХ БЛОГАХ В Instagram, Vkontakte, Telegram #блабла_ser Ссылки на них выше 📚А теперь закрепим немного предлог происхождения: DE ⠀ 📌¿De dónde? - откуда? Не путать с ¿dónde? (где?) и с ¿adónde? (куда?). ⠀Вместе с глаголом SER этот вопрос «¿de dónde?» спрашивает происхождение (откуда родом) кто-то или что-то: ⠀❇️¿De dónde eres? - Soy de España, de Zaragoza. - Ты откуда? - Я из Испании, из Сарагосы. ⠀❇️¿De dónde es este vino tinto? - Es de Italia. - Откуда это красное вино? - Из Италии.